2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
217 чел. (11 кл. комплектов) | 230 чел. (12 кл. комплектов) | 250 чел. (13 кл. комплектов) | 273 чел. (14 кл. комплектов) | 252 чел. (12 кл. комплектов) | 243 чел. (11 кл. комплектов) |
Муниципальное образовательное учреждение
«Основная
общеобразовательная школа» В 2010-2011 году осуществляет
обучение
по двум ступеням:
1 ступень - начальное общее образование
2 ступень - основное общее образование.
Учебный план для 1-4 классов ориентирован на четырехлетний нормативный
срок освоения государственных образовательных программ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Продолжительность учебной недели в МОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Дубовки составляет ПЯТЬ УЧЕБНЫХ ДНЕЙ.
В учебном плане указано недельное количество часов по классам и годовое распределение часов, что дает возможность образовательному учреждению перераспределять нагрузку в течение учебного года, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Максимальная (суммарная нагрузка) обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном плане, применительно к ПЯТИДНЕВНОМУ РЕЖИМУ РАБОТЫ УЧРЕЖЕНИЯ: 1 класс - 20 часов, 2-4 класс - 22 часа, 5 класс - 28 часов, 6 класс - 29 часов, 7 класс - 31 час, 8 класс - 32 часа, 9 класс – 32 часа. Номенклатура обязательных образовательных областей и образовательных компонентов сохранены.
В начальной школ 1 «А», 1 «Б» 2, 3, 4 «А» классы работают по программе «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕК» под редакцией Н.Ф. Виноградова. Учебный план ориентирован на образовательные области, которые выделены в базисном учебном плане: ФИЛОЛОГИЯ; МАТЕМАТИКА; ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ; ИСКУССТВО; ТЕХНОЛОГИЯ; ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Базисное количество часов на обязательные образовательные области в первом классе распределено по полугодиям: В 1 полугодии на обязательные образовательные области отведено 20 часов. Во втором полугодии базисное количество часов на обязательные образовательные области сохранено.
ГРАМОТА - интегрированный курс, объединяющий обучение грамоте (чтению и письму) изучается в первом полугодии первого класса по 8 часов в неделю. Особенностью программы «ГРАМОТА» является ориентировка на введение школьника в языковую действительность, формирование умений учиться, а также навыков чтения, письма и др.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ – этот учебный предмет изучается во втором полугодии первого года обучения (3 часа в неделю) и направлен на решение задач лингвистического развития школьников, совершенствования умений и навыков чтения. РУССКИЙ ЯЗЫК – как самостоятельный предмет в первом классе изучается во втором полугодии по (5 часов в неделю). ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛУШАНИЕ – специфический предмет для учащихся первого класса. Изучается в первом и втором полугодии (1 час в неделю) пока школьники еще не овладели навыком самостоятельного беглого чтения. МАТЕМАТИКА – как самостоятельный предмет с 01.09.2008 года изучается в первом и втором полугодии. (4часа в неделю).
Образовательные области «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ», а также «ТРУД» представлены интегрированным предметом «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (изучается по 2 ч. в неделю в 1-4 классах). Содержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, а также перенос полученных знаний в разнообразную трудовую деятельность школьника (второй уровень).
Образовательные области «ИСКУССТВО» и «ТРУД» представлены в учебном плане двумя предметами: «МУЗЫКА», «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» ( по 1 часу в неделю). «МУЗЫКА» изучается с первого по четвертый класс по 1 часу в неделю по методическим пособиям с УМК «МУЗЫКА» для учащихся 1-4 классов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. Содержание программы позволяет представить в сознании школьника целостный образ музыки, осуществить выход в широкое поле музыкальной культуры.
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО». Образовательная область представлена учебными предметами изобразительное искусство 1 час в неделю.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» представлена учебным предметом такого же названия. Изучается в 1-4 классах по 2 часа в неделю по программе под редакцией В.И. Лях. Образовательная область «ТЕХНОЛОГИЯ» представлена учебным предметом «Технология и ИКТ» в 1-2 классе (1 час в неделю), 3-4 класс (2 часа в неделю).
В образовательной области «ФИЛОЛОГИЯ» со 2 по 4 класс изучается английский язык. На изучение английского языка во 2-4 классах отводится 2 часа.
4 «Б» класс занимается по Образовательной системе «Школа 2100». Учебный план ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования в инвариантную часть учебного плана для 3 «Б» класса входят предметы обязательные для изучения: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир и ОБЖ, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура. В учебном плане предложено как недельное, так и годовое распределение часов, что дает образовательному учреждению возможность перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Структура учебного плана состоит из двух разделов:
инвариантная часть
и вариативная часть.
Инвариантная часть учебного плана общеобразовательного учреждения
включает:
учебные предметы федерального компонента государственного стандарта
общего образования;
учебные предметы, определенные образовательной программой
общеобразовательного учреждения. В 2010/2011 учебном году все классы
занимаются по новому учебному плану.
Базовые общеобразовательные учебные предметы включают в себя обязательные учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, физическая культура, музыка, изобразительное искусство, ОБЖ, технология.
Учебный предмет «География» в 6 классе составляет 34 часа (1 час в неделю) и 34 часа (1 час) «Практикум по географии».
Учебный предмет «Биология» в 6 классе составляет 34 часа (1 час в неделю) и краеведение 34 часа (1 час в неделю).
«Информатика и информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ), направлены на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, введены в образовательную область технология в 1, 2, 3 и 4 классах и как самостоятельный учебный предмет в 8 классе (1 час в неделю), в 9 классе (2 часа в неделю).
Учебный предмет «История» в 7, 8, 9 классах реализуется в рамках двух курсов («История России» и «Всеобщая история») которые изучаются синхронно - параллельно с возможностью интеграции некоторых тем.
Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 8 классы, а в 5 классе как спец. курс «Мир и человек».
Учебный предмет «Химия» в 8 классе делится на «Теория» - 65 часов и «Практика» - 3 часа, В 9 классе: «Теория» 63 часа и «Практика» -5 часов .
Учебный предмет «Физика» также делится на две части в 7 классе: «Теория» - 61 час и «Практика» - 7 часов. В 8 классе «Теория» - 60 часов и «Практика» - 8 часов, В 9 классе «Теория» - 60 часов и «Практика» - 8 часов.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 5, 7, 8, 9 классах (1 час в неделю). В 5, 7 классах предмет ОБЖ введен в инвариантную часть из вариативной, учитывая желание детей и родителей, на основе их заявлений, в связи с участившимися террористическими актами, увеличением количества автомобильного транспорта и ДТП с участием детей. В 6 классе Основы безопасности жизнедеятельности как отдельный предмет не проводится, а часы учебного плана распределены по предметам биология – 7 часов, география – 9 часов, физическая культура – 8 часов, технология – 3 часа и 7 часов ПДД классный руководитель вносит в план воспитательной работы (всего 34 часа).
Учебный предмет «Музыка» и «Изобразительное искусство» изучается в 5, 6, 7 классах по 1 часу в неделю, в 8 классах по 0,5 часа в неделю.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается в каждом классе и проводится по 2 часа в неделю, третий час распределяется на: - утренняя зарядка (1-9 классы) - динамические паузы ( 1-9 классы) - физминутки в соответствии с требованиями СаНПиНом - подвижные спортивные игры в ГПД.
Учебный предмет «Технология» изучается в 5 - 7 классах и проводится по 2 часа в неделю. В 8 классе уроки технологии берутся один час из инвариантной части, а один час из вариативной части и проводятся 2 часа в неделю, учитывая желания детей и родителей в связи с тем, что заканчивается курс «Технологии». В вариативную часть учебного плана включены индивидуально-групповые занятия в 7, 8, 9 классах по «Русскому языку» 17 часов, «Математике» 17 часов.
В целях обеспечения выполнения задач предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов образовательный курс «Предпрофильная подготовка» будет реализовываться через единый целостный учебно-методический комплект рассчитанный на 102 часа в год и прошедший экспертизу в установленном порядке.
Образовательная область «Предпрофильная подготовка» представлена учебными предметами «Человек и профессия» (1 час в неделю), «Информационная работа и профессиональная ориентация» (1 час в неделю) и «Компьютерное моделирование» (1 час в неделю).
Преподавание предмета «Компьютерное моделирование» передано в центр образования г. Дубовки. Следует указать, что на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования и письма Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 22.09.2010 г. № И-6246, и на основании приказа по школе было решено внести следующие изменения в учебный план МОУ «ООШ» г. Дубовки на 2010-2011 учебный год с 01.10.2010 г.:
Во 2, 3, 4 классах с 01.10.2010 г. по 31.12.2010 г. убрать 1 час в неделю русского языка и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
С 01.01.2011 г. по 31.05.2011 г. в этих же классах убрать 1 час в неделю литературного чтения и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
В 1-х классах с 01.10.2010 г. по 31.12.2010 г. убрать 1 час «Обучение грамоте» и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности. С 01.01.2011 г. по 24.05.2011 г. в этих же классах убрать 1 час в неделю русского языка и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
В 6 классе с 01.10.2010 г. по 31.05.2011 г. убрать 1 час в неделю русского языка и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
В 7, 8, 9 классах с 01.10.2010 г. по 31.12.2010 г. убрать из вариативной части индивидуально-групповые занятия по русскому языку (17 часов в год) и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
В 7, 8, 9 классах с 01.01.2011 г. по 31.05.2011 г. убрать из вариативной части индивидуально-групповые занятия по математике (17 часов в год) и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
учителям русского языка и математике проводить индивидуально-групповые занятия по русскому языку и математике в 7, 8, 9 классах в виде факультатива во внеучебное время по расписанию внеурочных занятий. В 5 классе с 01.10.2010 г. по 31.05.2011 г. убрать из вариативной части спецкурс «Мир и человек» 1 час в неделю и внести 1 час в неделю обязательной двигательной активности.
учителю истории проводить спецкурс «Мир и человек» в виде факультатива во внеучебное время по расписанию внеурочных занятий.
2.2. ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Работа кружков и секций МОУ «ООШ» г. Дубовки в 2010-2011 учебном году.
№ п/п |
Название | День недели | Руководитель | Класс | Кол-во уч-ся |
Время |
1 | «Занимательный счет» | Среда(2,4) | Матвеева Т.Г. | 1 «А» | 14 | 12.00 - 12.45 |
2 | «Маленький актер» | Среда | Шелкова Е.В. | 1 «Б» | 18 | 13.00 - 13.40 |
3 | «Соображайка» | Понедельник (1,3) | Бурдина О.А. | 2 | 15 | 13.15 - 14.00 |
4 | «Ты и твое здоровье» | Среда(2,4) | Конакова Г.М. | 3 | 23 | 12.30 - 13.15 |
5 | «Занимательный мир техники»» | Среда(1,3) | Цепелева М.В. | 4«А» | 20 | 12.30 -13.15 |
6 | «Культура общения» | Четверг(1,3) | Ситникова О.Ю. | 4«Б» | 20 | 12.00 - 12.45 |
7 | «Малышок» хореографический |
Вторник | Ситникова О.Ю. | 1«Б» | 15 | 13.00 - 13.40 |
8 | «Веселая акварель» | Пятница(2,4) | Ершова С.Т. | 5 | 15 | 13.45 - 14.30 |
9 | «Эрудит» | Четверг (2,4) | Корчагина Н.А. | 6 | 15 | 15.00 – 15.45 |
10 | «Волшебный узор» | Среда(1,3) | Гуринева Н.И. | 2 6-8 |
15 15 |
14.00 - 14.45 |
11 | «Функции и графики» | Среда(2,4) | Горькова П.Д. | 9 | 15 | 15.00 – 15.45 |
12 | «Компьютер. ру» | Четверг(1,3) | Киреева А.В. | 5-9 | 20 | 14.00 - 17.00 |
13 | «Азбука здоровья» | Понедельник(2,4) | Пахомова Н.Ю. | 2 | 15 | 12.30 - 13.15 |
14 | «Веселые старты» | Среда(1,3) | Горюханова С.А. | 4 | 20 | 14.00 - 14.45 |
15 | «Веселая мастерская» | Четверг(2,4) | Рыбалкина Н.И. | 4-7 | 20 | 14.00 - 14.45 |
16 | «Веселая капель» | Четверг | Цыбизова И.В. | 1 | 17 | 13.55 - 14.35 |
17 | «Баскетбол» | Понедельник (м) Вторник (д) Среда (м) Четверг (д) |
Пахомов Р.А. | 5-9 | 20 | 15.00 - 17.00 15.00 - 17.00 15.00 - 17.00 15.00 - 17.00 |
18 | «Мой друг-Компьютер» | Понедельник | Цепелева М.В. | 1«Б» | 15 | 13.00 - 13.40 |
19 | «Цвета радуги» | Пятница | Гуринева Н.И. | 1«Б» | 15 | 13.55 - 14.35 |
20 | «Народные умельцы» | Вторник | Гуринева Н.И. | 1«Б» | 18 | 13.55 - 14.35 |
21 | «Умелые ручки» | Среда(2,4) | Сафонова Т.С. | 2 | 20 | 12.30 - 13.15 |
РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1.РЕЖИМ РАБОТЫ
Продолжительность учебного года:
1 класса-33 учебные недели, 2-4 классы - 34 учебные недели.
Продолжительность урока для первого класса первой четверти - 35 минут,
для 2-4 классов - 45 минут.
Учебный план для 5-9 классов ориентирован на пятилетний нормативный
срок освоения государственных образовательных программ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ.
Продолжительность учебного года -34 учебные недели. Продолжительность
урока - 45 минут.
Продолжительность учебной недели в МОУ «Основная
общеобразовательная школа» г. Дубовки составляет ПЯТЬ УЧЕБНЫХ
ДНЕЙ.
Расписание звонков:
Уроки | Начало | Окончание | Перемена |
1 урок | 8-05 | 8-50 | 10 минут |
2 урок | 9-00 | 9-45 | 10 минут |
3 урок | 9-55 | 10-40 | 10 минут |
4 урок | 10-50 | 11-35 | 25 минут |
5 урок | 12-00 | 12-45 | 10 минут |
6 урок | 12-55 | 13-40 | 10 минут |
7 урок | 13-50 | 14-35 |
3.2. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОСНАЩЕННОСТЬ
Для организации образовательного процесса задействованы 6 кабинетов начальных классов, 6 предметных кабинетов для учащихся 5-9-х классов, 1 спортзал, кабинет технологии, 1 кабинет индивидуального обучения, 1 кабинет музыки, 1 кабинет информатики , библиотека с читальным залом, в котором имеется выход в Интернет. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в общеобразовательном учреждении.
Перечень компьютеров, компьютерных классов.
Тип техники | Год установки | Где установлен (кабинет) | Кем используется |
Компьютерный класс 17 Lite-On № 1786 PNST | 2003 | Кабинет информатики | Учащимися, учителями |
Компьютер «Планар» | 2005 | Кабинет педагога -психолога | Учителями |
Компьютер TEEN CORE 2DUO | 2008 | Кабинет математики | Учителями |
Компьютер 19 Асеr AL 1916 | 2007 | Кабинет информатики | Учащимися, учителями |
Компьютер TFT 17 Асеr | 2007 | Кабинет зам.директора | зам.директора |
Компьютер 17 LG Flatron | 2008 | Кабинет информатики | Учащимися, учителями |
Компьютерные программы
Вид программы | Наименование программы | Кем разработана | Где применяется |
Прикладные программы | Word, Access, Excel, Paint,Internet Explorer, Power Point | Microsoft | На уроках, в делопроизводстве школы |
Дополнительное оборудование
Наименование | Производитель | Количество |
Принтер, сканер, копир. | Canon | 1 |
Принтер Canon Laser LBP 2900 | Canon | 2 |
Принтер HP LJ -1020 RUS | HP | 1 |
Принтер, сканер, копир Canon Laser Base | Canon | 1 |
Принтер, сканер, копир SAMSUNG | SAMSUNG | 1 |
Принтер SAMSUNG ML-1210 | SAMSUNG | 1 |
Принтер EPSON C 67 PHOTO | EPSON | 1 |
Принтер Xerox | Xerox | 1 |
Магнитола ELENBEPG | ELENBEPG | 1 |
Центр- караоке SAMSUNG | SAMSUNG | 1 |
Факс PANASONIK CKX-FT | PANASONIK | 1 |
Видеопроектор Aser 1024*768 | Aser | 1 |
Мультимедиапроектор 1500 ANSI | 1 | |
Пианино | 5 | |
Телевизор Эльтон | 3 | |
Сканер | 1 |
1 3.3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа имеет благоприятное социально – культурное окружение. Важнейшими культурно – спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются РЦКиД, МОУ ДОД ЦДТ, СОК, Школа искусств, МОУ ДОД ДЮСШ. Помимо школы дети посещают учреждения дополнительного образования: школу искусств, МОУ ДОД ЦДТ (центр Детского творчества), МОУ ДОД ДЮСШ (спортивную школу), ЦКиД (центр Культуры и досуга), спортивно – оздоровительный комплекс, воскресную школу, плавание, бальные танцы (г. Волгоград), танцевальный кружок – педколледжа.
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ, ПИТАНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Безопасность обеспечивается круглосуточной работой сторожей. В
школе
установлена пожарная сигнализация и имеется кнопка тревожной
сигнализации.
В школе организовано бесплатные завтраки для учащихся начальной школы и
детей 5-9 классов из малообеспеченных семей. Всего завтракают 225
человек. Учащиеся 1-9 классов обедают в школьной столовой (за
родительскую плату). Для учащихся, посещающих группу продленного дня
организованны полдники.
3.5. УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Список учащихся МОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Дубовки, обучающихся на дому в 2010-2011 учебном году
№ п/п | Ф.И.О. | класс | Количество часов | № справки | Приказ по школе |
1 | Архипов Андрей Андреевич | 2 | 8 | № 68 от 17.08.2010г | № 185 от 31.08. 2010 г |
2 | Захватов Степан Алексеевич | 2 | 8 | № 422 от 15.07 2010г | № 185 от 31.08.2010 г |
3 | Шелков Денис Александрович | 9 | 10 | № 916 к акту освидетельствования № 1046 от 21.10.2009г | № 186 от 31.08. 2010 г |
3.6. КАДРОВЫЙ
СОСТАВ
(АДМИНИСТРАТИВНЫЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ; УРОВЕНЬ
КВАЛИФИКАЦИИ; СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ЗАСЛУГИ).
Список педагогических работников муниципального образовательного
учреждения «Основная общеобразовательная школа» на
2010
– 2011 учебный год.
№ п/п | Ф И О | Должность | Стаж работы | Категория и дата присвоения | Образование | Награды |
1 | Абакумова Ирина Владимировна | учитель химии | 15 лет | Первая 24.12.2008 | высшее | |
2 | Антонцева Мария Михайловна | учитель русского языка и литературы | 14 лет | Первая 11.10.2001 | высшее | Грамота Мин. образ. РФ |
3 | Бурдина Ольга Александровна | учитель начальных классов | 32 года | Высшая 27.04.2010 | высшее | Отличник народного просвещения |
4 | Горюханова Светлана Анатольевна | воспитатель | 32 года | Первая 30.04.2008 | среднее специальн | |
5 | Гуринева Наталья Ивановна | учитель технологии | 7 лет | Первая 27.04.2010 | высшее | |
6 | Горькова Пелогея Даниловна | учитель математики | 40 лет | Первая 27.04.2010 | высшее | |
7 | Ершова Светлана Теодоровна | учитель биологии | 6 лет | Вторая 21.04.2005 | высшее | |
8 | Жаравина Ольга Александровна | педагог-психолог | 7 лет | Первая 28.12.2005 | высшее | |
9 | Конакова Галина Михайловна | учитель начальных классов | 40 лет | Высшая 17.01.2006 | высшее | Отличник народного просвещения |
10 | Кибальникова Анастасия Алексеевна | зам. директора по УВР | 4 года | Первая 27.04.2010 | высшее | |
11 | Корчагина Наталья Анатольевна | учитель математики | 7 лет | высшее | ||
12 | Матвеева Таисия Германовна | учитель начальных классов | 37 лет | Высшая 23.01.2007 | высшее | Отличник народного просвещения |
13 | Мавлютова Наталья Геннадьевна | учитель истории | 13 лет | высшее | ||
14 | Мешкова Юлия Викторовна | воспитатель | 2 года | среднее специальн | ||
15 | Пономарева Марина Ивановна | учитель русского языка и литературы | 35 лет | Первая 24.12.2008 | высшее | |
16 | Пахомов Руслан Александрович | учитель физкультуры | 2 года | среднее специальн | ||
17 | Пахомова Наталья Юрьевна | социальный педагог | 13 лет | Первая 24.11.2009 | высшее | |
18 | Ситникова Ольга Юрьевна | учитель начальных классов | 11 лет | Высшая 27.04.2010 | высшее | |
19 | Семинихина Ирина Сергеевна | вожатая | 4 года | Вторая 30.04.2008 | среднее специальн | |
20 | Сивукова Надежда Николаевна | директор учитель географии |
8 лет 34 года |
Высшая
11.11.2008 Высшая 17.01.2006 |
высшее | Почетный работник общего образования |
21 | Сафонова Татьяна Сергеевна | библиотекарь | 4 года | Вторая 30.04.2008 | среднее специальн | |
22 | Ткаченко Вера Алексеевна | учитель английского языка | 32 года | Первая 27.04.2010 | высшее | Отличник народного просвещения |
23 | Цыбизова Раиса Васильевна | учитель начальных классов | 44 года | Высшая 26.12.2008 | высшее | Отличник народного просвещения |
24 | Цыбизова Ирина Викторовна | зам. директора по ВР учитель музыки |
2 года 13 лет |
Первая 10.10.2008 Высшая 20.02.2007 |
высшее | |
25 | Цепелева Мария Вячеславовна | учитель начальных классов | 5 лет | Вторая 29.12.2008 | высшее | |
26 | Шелкова Елена Владимировна | учитель начальных классов | 14 лет | Первая 28.04.2007 | высшее |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
Образование | Общее количество работников и (%) |
Педагогический стаж | |||
до 5 лет | 5-10 лет | 10-20 лет | 20 и более лет | ||
Высшее | 20 (83,3%) | 2 | 4 | 6 | 8 |
Незаконченное высшее | 3 (12,5%) | 3 | - | - | |
Среднее специальное | 1 (4,1%) | - | - | - | 1 |
Среднее | - | - | - | - | - |
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ НА
КОНЕЦ 2009-2010 УЧЕБНОГО ГОДА.
Распределение педагогического состава МОУ ООШ г.Дубовки по количеству
лет трудового стажа по специальности.
Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом. Так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников школы.
В 2009-2010 учебном году подали документы на повышение квалификационной категории 7 педагогов школы. Прошли аттестацию и подтвердили первую квалификационную категорию: Гуринева Н.И., Выприцкая Л.И., Ткаченко В. А., Горькова П. Д., соц. Педагог Пахомова Н.Ю.
Прошли аттестацию на более высокую квалификационную категорию Ситникова О.Ю. (с первой – на высшую), подтвердила высшую квалификационную категорию Бурдина О.А. В целом, динамику аттестации за два года можно представить в Диаграмме: Квалификационные категории педагогических работников в 2008-2009 и 2009-2010 уч. гг.
3.7. СВЕДЕНИЯ О НАПОЛНЯЕМОСТИ КЛАССОВ В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССАХ В 2010 году были установлены следующие формы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, организуемой ТЭК:
письменная форма (по текстам Минобрнауки Российской Федерации) | Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Обществознание Иностранный язык |
устная форма
(по вопросам и билетам, напечатанным в журнале «Вестник
образования»
2007 г.) Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.01.2007 г. № 01-14/08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений РФ, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования» |
Литература Информатика |
В соответствии с п. 2.12. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 03.12.1999 г. № 1075, зарегистрированный Минюстом России от 17 февраля 2000 года № 2114), приказом Отдела по образованию № 175 от 20.04.2009 г. и приказом школы, 16. 06.2010 г. была проведена повторная государственная (итоговая) аттестация по русскому языку для Федорова Дмитрия Николаевича, получившего неудовлетворительную отметку.
Явка учащихся на экзамены ГИА была 100%. Итоговые результаты государственной (итоговой) аттестации по двум девятым классам отражены в сводной таблице и диаграмме:
Таблица. Итоговые результаты государственной (итоговой) аттестации.
предмет | учитель | Кол-во
человек, сдававших экзамен |
На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | %
кач-ва знаний |
%
справившихся |
Русский язык | Выприцкая Л.И. | 40 | 8 | 21 | 11 | - | 73 | 100 |
Математика | Горькова П.Д. | 40 | 5 | 22 | 13 | - | 82 | 100 |
Информатика | Трофимова Н.Г. | 7 | 3 | 3 | 1 | - | 86 | 100 |
Обществознание | Мавлютова Н.Г. | 24 | 6 | 13 | 5 | - | 79 | 100 |
История | Мавлютова Н.Г. | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 100 |
Биология | Ведерникова Г.В. | 33 | 11 | 16 | 6 | - | 82 | 100 |
География | Екушенко Е.С. | 3 | 3 | - | - | - | 100 | 100 |
Физика | Сизоненко С.Н. | 4 | 1 | 3 | - | - | 100 | 100 |
Химия | Абакумова И.В. | 6 | 5 | 1 | - | - | 100 | 100 |
Диаграмма . Итоговые результаты государственной (итоговой) аттестации
По таблице 1 и диаграмме 1 видно, что экзамены ГИА по всем
предметам
показали высокое качество знаний учащихся – более 68%
выпускников
получили «4» и «5» по
экзаменам.
По истории (учитель Мавлютова Н.Г.), географии (учитель Екушенко Е.С.),
Физике (учитель Сизоненко С.Н.) и химии (учитель Абакумова И.В.)
процент качества знаний составил 100%.
100% учащихся сдали все экзамены ГИА на хорошие и удовлетворительные
отметки, что видно по показателям успеваемости.
Учитывая вышенаписанное, выпускников 9-х классов в количестве 40
человек можно считать сдавшими государственную (итоговую) аттестацию
успешно.
4.2. ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ.
Школьные олимпиадыПредметы | Количество обучающихся, принявших участие в олимпиаде | |||
2008-2009 учебный год | 2009-2010 учебный год | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Русский язык | 38 | 54,2 | 32 | 68,9 |
Литература | 27 | 38,5 | 29 | 41,3 |
Иностр. язык | 17 | 24,3 | 16 | 31 |
Математика | 33 | 61,4 | 38 | 79,3 |
История | 33 | 47,1 | 34 | 72,4 |
Обществознание | 39 | 55,7 | 37 | 68,9 |
География | 16 | 22,8 | 11 | 37,9 |
Биология | 20 | 28,5 | 24 | 47,5 |
Химия | 15 | 21,4 | 15 | 27,5 |
Физика | 6 | 8,7 | 7 | 24,1 |
Районные олимпиады
Предметы | Количество обучающихся, принявших участие в олимпиаде | |||
2008-2009 учебный год | 2009-2010 учебный год | |||
Кол-во | Призовые места | Кол-во | Призовые места | |
Русский язык | 1 | 3 место | - | - |
Литература | - | - | - | - |
Иностр. язык | - | - | - | - |
Математика | 1 | - | - | - |
История | 1 | - | 2 место | |
Обществознание | 2 | 3 место | - | 3 место |
География | 1 | - | - | 2 место |
Биология | 1 | - | - | - |
Химия | 1 | - | - | 3 место |
Физика | 1 | 3 место | - | 3 место |
Информатика | - | - | - | 2 место |
4.3. СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ 9-Х КЛАССОВ МОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Дубовки в 2010 учебном году
№ п/п | Фамилия Имя | Учебное заведение | Оплата обучения |
9 «А» класс | |||
1 | Антонов Андрей | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
2 | Баландин Сергей | МОУ СОШ №1 | |
3 | Гаврилов Николай | ГОУ «КНВ» г. Волгоград | бесплатно |
4 | Горшенина Варвара | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
5 | Демкина Оля | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
6 | Дикарев Кирилл | МОУ СОШ №3 | |
7 | Зайченкова Дина | МОУ СОШ №1 | |
8 | Зюзина Наталья | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
9 | Козырева Олеся | ГОУ «ДЗВК» | бесплатно |
10 | Лукьяненко Анастасия | МОУ СОШ №3 | |
11 | Лукьяненко Владислав | МОУ СОШ №3 | |
12 | Маврина Елена | СОШ №1 | |
13 | Обухов Дмитрий | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
14 | Обухова Ольга | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
15 | Подвербная Вика | МОУ СОШ №3 | |
16 | Романова Вика | МОУ СОШ №3 | |
17 | Рубцова Екатерина | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
18 | Руковишников Николай | ГОУ «ДЗВК» | бесплатно |
19 | Свиридов Сергей | МОУ СОШ №3 | |
20 | Тимофеева Кристина | МОУ СОШ №1 | |
21 | Трутнев Семен | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
9 «Б» класс | |||
1 | Аликбаев Александр | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
2 | Бурдин Александр | МОУ СОШ №3 | |
3 | Бурдин Николай | ГОУ «ДЗВК» | бесплатно |
4 | Дусалиева Гульжан | МОУ СОШ №3 | |
5 | Заболотнева Юлия | МОУ СОШ №3 | |
6 | Кобликов Михаил | МОУ СОШ №1 | |
7 | Ковалева Елена | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
8 | Кочетова Наташа | Колледж г. Волгоград | бесплатно |
9 | Кузьмичева Екатерина | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
10 | Кузовенкова Анастасия | ГОУ «ДЗВК» | бесплатно |
11 | Ляхова Диана | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
12 | Мамедерова Таира | МОУ СОШ №13 г.Волгоград | |
13 | Минакова Ирина | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
14 | Панов Александр | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
15 | Пискова Надежда | Колледж г.Волгоград | бесплатно |
16 | Родионов Владимир | ГОУ «ДЗВК» | бесплатно |
17 | Тумасов Дмитрий | ГОУ «ДПК» | бесплатно |
18 | Федоров Дмитрий | ГОУ «ДЗВК» | бесплатно |
19 | Щербаков Владислав | Механический колледж г.Волгоград | бесплатно |
4.4. ДАННЫЕ О ДОСТИЖЕНИЯХ И ПРОБЛЕМАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РИСКИ) ЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
На протяжении всего года осуществлялся контроль за посещением детьми школьных занятий, с целью выявления учащихся систематически опаздывающих на первый урок и пропускающих занятия без уважительной причины. Для этой цели велся Журнал посещаемости. Ежемесячно подводился итог пропущенных занятий: количество учащихся отсутствующих по уважительной и неуважительной причине. С данными учащимися проводились индивидуальные беседы, они вызывались по этому вопросу на Совет профилактики и на комиссию по делам несовершеннолетних вместе с родителями. Для профилактической беседы с прогульщиками привлекались инспектора ГПДН: Шумская Л.В., Самохин Д. Ю.; ответственный секретарь КДН Подрейко Т.В.
В будущем году планируется продолжить сотрудничество с семьей, с целью усиления со стороны родителей контроля за посещаемостью занятий, не допущения попустительства в отношении пропусков. В соответствии с планом работы осуществлялся контроль за посещением учащимися «Группы риска» секций и кружков, с целью занятости их во внеурочное и каникулярное время. Данные вносились в Журнал занятости учащихся. Весь год учащиеся «группы риска» активно привлекались к подготовке и проведению районных, общешкольных, классных праздников, конкурсов, соревнований, что привело к снижению количества учащихся, состоящих на учете в ГПДН и ВШУ.
Систематически в последнюю среду каждого месяца проводились заседания Совета профилактики. На заседания приглашались учащиеся в сопровождении классного руководителя и родителей, неоднократно нарушающие дисциплину, пропускающие уроки без уважительной причины, имеющие проблемы в учебе. Выяснялись причины подобного поведения детей, намечались пути выхода из создавшихся ситуаций. После беседы с членами Совета профилактики некоторые учащиеся изменили свое поведение, подтянулись в учебе, с другими проводится целенаправленная работа. На заседании неоднократно присутствовал инспектор ГПДН Шумская Л.В.
В системе в течение 2009-2010
учебного года велось посещение:
Рейды проводились совместно и инспекторами ГПДН, классными руководителями, инспектором по охране детства. Данная форма работы позволяет проанализировать условия жизни в семье, а также быт семьи. Увидеть проблемы семьи изнутри, наметить этапы дальнейшей работы с семьей на будущей год. Все посещения оформлялись актами. Учащихся из малообеспеченных и неблагополучных семей были организованы бесплатные путевки в летние оздоровительные лагеря «Дубок», «Зеленая волна»
Количество учащихся состоящих на учете ВШУ и ГПДН.
4.5. ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (В ДИНАМИКЕ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ).
Динамика количества учащихся, имеющих основную группу физического развития
Динамика количества учащихся, имеющих подготовительную группу физического развития
Динамика количества учащихся, имеющих специальную группу физического развития
4.6. ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНКУРСАХ.
В 2009-2010 году учащиеся принимали участие:
в районном слёте юных журналистов,
в экологическом празднике «Земля - наш дом»-2 место 2007в номинации «Осенняя викторина», 3 место 2008;
в районной научно - практической конференции «Зеленый мир» 2006 год 2 место,
в конкурсе плакатов «Зеленый мир», 1 место 2009 год,
в конкурсе патриотической песни «Мы - дети России»,
1 место в научно-практической конференции «Зелёный мир»,
в районном конкурсе юных вокалистов «Цыпленок-2006» в рамках фестиваля «Детские Фантазии»,
вокальная группа «Вираж» заняла 3 место в районном фестивале «Солдатская песня 2007», 1 место в районном конкурсе «Все краски детства» 2008 год,
3 место в районном конкурсе «Детство без границ»,
1 место 2009 год велась большая работа к празднованию 65 годовщины Сталинградской битвы: музыкально-литературная композиция «Сталинград - город мужества и славы», эстафета памяти. в конкурсе эрудитов «История Сталинградской битвы» на районном слете юных краеведов «Сталинградская битва», 1 место
в городской конкурсно - игровой программе «Патриот», 3 место
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ МОУ «ООШ» В ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ И ОБЛАСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ТЕЧЕНИЕ 2009 - 2010 УЧЕБНОГО ГОДА.
13.11 Участие в районном конкурсе детских объединений «С днем рождения, Исток», (7 класс-Шульгина Настя, Варданян Неврика, Дуракова Вика, Попова Света), представление ДО МОУ «ООШ» «Волгарята». (благодарность)
13.11 Участие в конкурсе «Минута Славы» в педагогическом колледже г. Дубовки (сетевое взаимодействие), 2 место в номинации хореография (9 «А» класс Тимофеева Кристина, Зайченкова Дина).
20.11 Участие в районном конкурсе-смотре агитколлективов среди дружин юных пожарных - 3 место (9 «Б» класс: Аликбаев Ал., Кобликов М., Заболотнева Юл., ПисковаН., Минакова Ир., Бур дин Ал., Ляхова Д.)
20.10 Участие в районном конкурсе «Все дети на свете за чистоту на планенте» - 3 место Шелкова Е.В. (Кл. рук. 4 «Б» класса)
30.10 Участие в районном конкурсе «Овеянный славой флаг наш и герб» - 3 место Цепелева М.В.(Кл. рук. 3 «А» класса) 30.11 Участие в районном конкурсе рисунков «Моя семья» - 2 место Пахомова Настя 4 «Б», 3 место Цыбизова Вика.
08.12 Участие в зимних районных интеллектуальных играх (9 классы- Кобликов М., Заболотнева Юл., Тимофеева Кр., Зайченкова Д., Лукьяненко Вл.)
13.12 Участие в районном конкурсе чтецов в детской библиотеке «Родник поэзии - есть красота» 1 место Пискова Н.- 9 «Б», 3 место - Крючков Артем - 1 класс, благодарности: Цыбизова В.- 3 «А», Талалаева Н. - 3 «А», Пронина Л.- 3 «Б», Попова Ол. - 3 «Б», Литвинова Лена- 4 «А», Мишина К. - 5 кл..
30.11 Участие в районном конкурсе «Бабушкин сундучок» в номинации Вязание - 2 место Мамедярова Ирина - 9 «Б» класс (Гуринева Н.И.) Информация об участии МОУ «ООШ» в городских, районных и областных мероприятиях в 3 четверти 2009 - 2010 учебного года. 11.01 участие в районном конкурсе «Продлись, продлись очарованье...», Рыбалкина Н.И. (Благодарность), Абакумова И.В., Гуринева Н.И.
14.01 Участие в городских интеллектуальных играх «Ступеньки» среди учащихся начальной школы - 3 место 3-4 классы (Цыбизова В., Примакова Ек., Антонцев Дм., Хлюпин М., Деркачева Д., Михайлова В.)
15.01 участие в районной олимпиаде по ИЗО ( Шульгина Настя- 7 класс, Мочалова Наташа - 8 класс) 3 место - Мочалова Наталья (Киреева А.В.)
29.01 участие в районном КВН «Подари улыбку миру» Команда «Ржавая розетка» 1 место (9 классы Тимофеева Кр., Зайченкова Д., Подвербная Вика, Панов Ал., Аликбаев Ал., Лукьяненко Вл., Гаврилов Ник., Козырева Ол., Горшенина В.,) Цыбизова И.В.- замдиректора по ВР, Пахохмова Н.Ю.-соц.педагог.
20.01 участие в районном конкурсе детских творческих работ «Салют Победе! Слава Героям: павшим и живым» литературные работы 7 класс Кириллова Вика - «Фронтовые письма», 8 класс Мочалова Наташа- «Рассказ внука» (Учитель русского языка и литературы Пономарева М.И.)
20.01 участие в районном конкурсе фотолюбительских работ «Россия-Родина моя» 4 «Б» класс под руководством Шелковой Е.В.
Участие с 25.01.10 по 29.01.10: -в районном конкурсе творческих эссе - благодарность Ляховой Диане (9 «Б» класс), Выприцкая Л.И. - учитель русского языка и литературы,
-в районном фотоконкурсе - благодарность Пахомовой Насте (4 «Б» класс), Козыревой Олесе ( 9 «Б» класс), -
в районном конкурсе видеороликов - 1 место - Ляхова Диана (9 «Б» класс), Благодарность Зайченковой Дине и Козыревой Олеси (9 «А»), 3 место - Пахомовой Н.Ю. (соц.педагог),
-в районном конкурсе презентаций - благодарность Цыбизовой Виктории (3 «А» класс), 2 место - Цыбизовой Й.В. (замдиректора по ВР),
-в районном конкурсе методических разработок Недели психологии - 2 место - Похомовой Н.Ю. (соц.педагога).
02.02 участие в митинге у Братской могилы
03.02 участие в районном фестивале детского рисунка «Россия - Родина моя» (6 класс-Булхова Меланья, 3 «Б» - Галухина Вика, 3 «Б» кл. -Пяткийа Настя)
5.02 участие в районном конкурсе музеев Образовательных учреждений Дубовского муниципального района в номинации «Лучшая выставка» Рыбалкина Н.И. - 2 место.
5.02 Козырева Олеся - 3 место в слете представителей музеев Образовательных учреждений Дубовского муниципального района в номинации «Лучший экскурсовод» (Рыбалкина Н.И.)
08.02 участие в районном конкурсе «Старшеклассник года -2010» Кобликов Михаил - уч-ся 9 «Б» класса
26.02 участие в научно - практической конференции «Сталинградская область - Великой победе». Кобликов Михаил - уч-ся 9 «Б», рук-ль Выприцкая Л.И.
19.03 участие в районном конкурсе лидеров ученического самоуправления «Лидер-2010» - благодарность Тимофеевой Кристине ученице 9 «А» класса. Участвовали: Лукьяненко Настя-9А, Горшенина Варя-9А, Зайченкова Дина-9А, Кобликов Михаил-9Б, Гаврилов Николай-9А, Дуракова Вика-7.
25.03 участие в конкурсе по пожарной безопасности - 5 класс -классный руководитель Корчагина Н.А. -Волкова Кристина, Бакумов Дима, Кривошеева Оксана - общая поделка, Козлова Наташа -гельоширование, Корчагин Данил- выжигание, Прозорова Даша-рисование на ткани.
01.03 Участие в районном конкурсе творческих работ «Нарко-Стоп». Волкова Кристина -5 класс, одна из школы - рисунок.
УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ.
ФИО | Занимаемая должность | Название конкурса | Место проведения конкурса | Результат |
2008-2009 учебный год | ||||
Ситникова Ольга Юрьевна | Учитель начальных классов | «Учитель года» | Дубовский район | 2 место |
Самсонова Дарья Владимировна | Учитель истории | Смотр-конкурс на лучшую организацию работы по формированию здорового образа жизни учащихся | Дубовский район | 3 место |
2009-2010 учебный год | ||||
Цыбизова Ирина Викторовна | Учитель музыки | «Учитель года» | Дубовский район | лауреат |
Цепелева Мария Вячеславовна | Учитель начальных классов | Конкурс молодых специалистов на премию губернатора Волгоградской области | Дубовский район | участник |
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ. В течение 40 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика, и выпустила 1833 учащихся. Выпускники школы переходят в средние общеобразовательные учреждения и средне - профессиональные с хорошими знаниями. Школа пользуется авторитетом среди населения. В программе развития МОУ «ООШ» г. Дубовки на период до 2012 г. определены следующие цели и задачи:
Цель – создание образовательной среды, способствующей экологическому, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка, с учётом его потребностей, интересов, возможностей и в соответствии с целями, задачами развития Российского образования.
Задачи: обеспечение прав ребёнка на доступность качественного образования; построение образовательной среды с учётом региональных, социокультурных особенностей, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, Родине. содействие повышению роли семьи в воспитании детей; формирование культуры здорового образа жизни; развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно – методического) обеспечения образовательного процесса; включение внеобразовательных структур в систему образования; развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.